Тоторо! 2 и 3 разворот

Вот сижу в ночи и пишу пост, а все потому что днем работаю и вечером работаю и бывает даже ночью, но сегодня таки нашла время на пост)))
А все потому-что нужно успеть столько дел, столько дел. Я прям как кролик из Алисы....
Ведь начался свадебный сезон, а он пострашнее чем новогодне-мартовский!
А еще я пеку много и пытаюсь сшить мишку.
И курсы по открыткам у Вики Бандитка!
Вот такой режим)))
Но это не помешает мне поделиться с вами двумя новыми разворотами в альбом Тоторо! (Хотя в этом СП уже вышли задания для еще двух разворотов)

Обязательные элементы для этого разворота-
прием: дорисованные элементы
материал: брадс.

По плану: разворот про дом главных героев.
Я использовала картинки из скетч-бука.
И распечатала карту дома отдельно на бумаге.


Левую страницу я сделала в виде шейкера. Рисунок глав.героев распечатан на кальке и дорисован ручкой. Внутри карман для фото.


Правая страничка - дом.
И просто место для записей.
Основа страниц бумага для акварели покрашенная кофе.
И пришел набор бумаги с японскими мотивами, так что несколько листов я в этот же день и пустила под нож.


Обязательные элементы для этого разворота -
прием: объединяющий две страницы в одну единую картину элемент.
материал: ниточки, тесьма или кусочки ткани.

Если честно, то давно я так не была на одной волне с организатором СП!
Ведь для этого разворота у меня сразу была задумка с фото и так прекрасно совпало, что и обязательный элемент и моя идея объединились!

Разворот про встречу девочки и Тоторо. А точнее знакомство сначала с маленькими лесными духами.


Основа бумага для графики, сверху грунт и эмбоссинг прозрачной пудрой. Много и разные рисунки.
Затем тонируется все дистресс чернилами и размывается водой.
Эффект усилила подтеками спреев.

Добавила цветные фото уголки, т.к. не хотела прятать фон.


По традиции страницы Скетч Бука!






Рада что поделилась с вами, очень нравится этот СП!
Советую сходить в Блог HSM. И посмотреть на все развороты и вдохновиться работами участников)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. очень крутой альбом получается :)
    прям Тоторовский-тоторовский)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий