Просто жуть 2

Ну раз моя бессоница продолжается и я не могу сейчас в полной мере заняться скрапом, нужно накатать новый пост!
Ну и конечно, когда болеешь то особо и настроения нет, так сидишь и сериалы смотришь.
Хотя вчера я пересматривала первую часть Гарри Потера - такая ностальгия взяла, прям детство вспомнилось...все эти палочки с перьями феникса, летающими Нимбусами 2000, зельеварением и другими магическими штучками. Кстати благодаря Гарри Потеру и сериалу Зачарованные, я до сих пор люблю именно мистические сериалы.
Вот сегодня и повод нашелся, чтобы наконец-то показать свой альбом сделанный в рамках СП, но так как я пропустила все сроки в этом СП, то покажу его только вам)))
Особенно хорошо он ассоциируется с жутью)))
Кто уже догадался?
Да, именно сериал Сверъестественное!
Или Супернатуралы, как зовут его фаны.
А кто не в теме, кратко: сериал про двух братьев Винчестеров - Дина и Сема, которые являются охотниками за всякой разбушевавшеся нечистью.
Больше вам расскажет Википедиа)))
А я лучше вам картинки покажу!


4 разворота фанатского счастья)))


Братья Винчестеры и Импала, неотъемлеммая часть сериала.


 Заставки некоторых сезонов (фишка в том, что каждый раз они разные) и фото Винчестеров с разных сезонов, ведь сериал идет 9 лет - мальчики повзрослели, что очень видно на коллаже следущего разворота.


 
Последний разворот про идущий сечас 9 сезон, справа на странице в черном и с бородкой - главный антогонист последних сезонов - Кроули.
Я считаю ангел Кастиэль и демон Кроули по праву делят армию поклонников сразу после Дина и Сема)))


А еще в процессе создания альбома, я сделала страничку для 
блога HSM Лифтинг № 5




Жуткой вам ночи, дорогие мои)))
Ваша RG.

Комментарии