Про осень, дружбу и новый мех

Осень...Осень-мое любимое время года в Краснодаре, особенно так называемое "бабье лето". Зимы у нас не бывает, а бывает 4-х месячный ноябрь, с косыми дождями, пронизывающим ветром и мокрым снегом, весна же проносится так быстро, что и не замечаешь, вроде вчера деревья еще голые стояли, а сегодня уже и все зеленое и цветет, а потом бах и лето, с дождями и удушающей жарой по 40 градусов и это в тени....
Зато осень прекрасна, вначале дожди, но лужи быстро высыхают и светит солнце, оно уже не жарит, а ласково выглядывает из-за туч, а деревья постепенно одеваются в великолепные разноцветные одежды и хочется ехать в горы и рисовать пейзажи или ходить в парк, благо их много у нас. 
Или пойти на улицу Красную там где еще старые дома, они великолепны в обрамлении цветных листьев именно сейчас эти дома и пейзаж вокруг них созвучны и говорят ободном-прелести уходящего великолепия.
Именно осенью, мне хочется куда-то поехать, начать с новыми силами новые дела или всерьез взятся за осуществление старых задумок.
Именно осенью, я хочу как никогда покупать яркие вещи, смотреть новые луки фешн блоггеров и вдохновляться))) (правда у нас почему-то все сразу одеваются в черное и серое, как будто готовятся к серой и унылой зиме, но ведь еще осень!)
Про осень сказала, теперь про дружбу.
Совсем недавно я справляла свой ДР и несмотря на то, что это был понедельник, а они как известно дни тяжелые, мои друзья подарили мне замечательные подарки. Вот что значит, когда люди вдумываются в то, что дарят, это так приятно и от этого хочется петь и танцевать джигу-дрыгу))) 
Все кто меня близко знают, знают о моей трепетной любви к куклам Blythe. Поэтому, когда Надя Lifa  подарила мне сделанный ее папой стульчик, сказать что я была рада, это ничего не сказать! Спасибо тебе дорогой друг!!!

А заднем плане стоит деревянный комод, который привезла мне другая Надя прямо из Болгарии, специально выискивала что-нибудь такое))) а еще она привезла мне маленькую кожанную сумочну в виде кролика и она просто потрясающая!

А Наташа вообще герой! Ради меня зарегилась на нашем форуме, скачала выкройки и сшила три прекрасных платья и это без примерки! На этои фото и на фото выше те самые платья.
Это все бабочки, но я не я, если не покажу неоднозначный в глазах общественности подарок)))
Так у ж повелось, что на НГ и ДР я либо сама себе покупаю кукол либо мне их дарят (первых кстати мне муж подарил, так что тут все серьезно!)
В этом году я себе купила переделку своей куклы, ей сделали новый мейк и поменяли глаза. Для людей в теме-купила кастом на базе своей блайз.
А вот что подарила мне мама)))
Это кукла сделана в виде скелета и в стилистике калаверы, ее я искала у нас полгода, а нашла на ТК Красная Площадь, где мне ее и купили!
Ну и хочу поделиться фото с новым мехом и глазами, которые пришли мне совсем недавно и которые уже благополучно раскроены под новых зверей!
 А еще мне придарили старых книг, а значит будут новые альтер-буки!
Вот такая она осень, прекрасная и рыжая!

Комментарии

  1. какие у тебя вкусные фотографии и как написано все прекрасно, ты большая молодец, умеешь вкусно сказать)))) тоже захотелось и лука и фешна))))))))) комод без равных, Наташа умница - платья - Вах-вах! а я представляешь, про Жирафа пишу))) сходятся мысли у наших дураков)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг! Ну осень, она такая осенняя.... Про жирафа уже увидела, надо и у себя его показать)))

      Удалить
  2. А мне понравилось, как про осень написано, очень лирично! А вот к куклам у меня неоднозначное отношение, я их боюсь))) Мне кажется, что они оживут))) Как-то на Новый год делала в подарок трех ангелов-девушек, и так и не смогла заставить себя нарисовать им глаза, схематически закрытые нарисовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое отношение только к антикварным куклам, вот уж действительно мурашки по коже. А эти взяли меня своей необычностью, я кстати когда людей или кукол рисую, всегда глаза в последнюю очередь закрашиваю, так что насчет ангелов очень тебя понимаю.

      Удалить

Отправить комментарий