Похулиганим или тревел бук по питерским местам

Еще в прошлом сентябре я съездила в Питер и поняла, что влюбилась, это мой город, хочу туда возвращаться и напитываться силой творчества, потому как там столько красивых мест и сам дух города... я все еще доделываю большой тревел, в котором разные выставки и прочее, а сегодня я хочу вам показать дополнение к этому - маленький бук про интересные местечки найденые в этом офигенном городе))) Он будет немного озорным, дерзким и ярким, как я!
Понеслась)))
На обложке сразу же отражен характер тревела, а в нем мой топ 5 интересных мест.
Итак, первое место-найдено чисто случайно, когда мы искали одно здание ипошли не в ту сторону, это кафе, самое обычное, зато бегемотики там невозможно милые.
 Второй разворот-моя любовь, торговый дом Елисеевых, это просто гастрономический шедевр, магазин в который можно ходить как в музей, вск в нем прекрасно и дорого, очень дорого, но как вкусно))))
 Разворот о всех кафе, в которых мы побывали за время нашего путешествия, особое место там занимают Шоколадница и Буше, в первой я полюбила крем-суп, а во второй киши.
 Ну и конечно не могла не показать понастоящему хулиганские фото))) Слева два джентельмена, они встречаю покупателей около магазина с неформальной одеждой (жаль мне обувь по размеру не подошла..) а второе фото я и не помню где сделано, зато как атмосферно, это мой город!
 Сделала небольшой микс из страницы атласа, путеводителя и инструкции к транспортной карте, ведь метро это тоже удивительное место, особенно старые станции и в нем гораздо проще разобраться, чем в московском.

Сам концепт бука родился в слиянии двух заданий, первое  от замечательного блога "Чай с корицей".

То что я использовала из обязателного перечня:
Тема – путешествия.
 К участия принимаются  блокноты, тревелбуки.
 Обязательные три элемента на выбор: полоска, фотоаппарат,  стрелки, изображения транспорта, изображения достопримечательностей, архитектурные детали, почтовые марки, билеты.
 Самодельный фон.
Когда я увидела это задание , я сразу поняла что буду делать именно про Питер, отобрала и обработала фото и вуаля- мои джунгли))
Вдохновение: улицы, стрит арт, граффити, творчество, вдохновение.
Элементы: 1. яркие краски 2. кирпичная стенка, 3 кракелюр 4. картинка/фото граффити или стрит арта.
Слова: город, жизнь, взгляд, смелость, уникальность. ( они все есть в альбоме на каждом развороте, только зачастую на английском)
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + в работе должны присутствовать (!) 2 обязательных элемента из списка и 1 обязательное слово из списка.
Было интересно творить с одной стороны со столькими условиями, а с другой был такой полет фантазии, что просто держись, сразу вспомнилось то время и я внов хочу в Питер!

Комментарии

  1. Замечательный озорной альбомчик :) Тоже люблю Питер, правда, исключительно в теплое время года! Но, думаю, даже когда у них месяцами нет солнца, граффити и яркие люди выходят на первый план и раскрашивают жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мы когда в Питер ехали набрали теплых и непромокаемых вещей, а там всю неделю была от +18 до +25, так я поняла что это любовь взаимна!

      Удалить
    2. Точно - взаимность: такой теплый прием :)
      А меня угораздило попасть в Питер в жару такую же, как наша здешняя: в десять вечера +32 и жуткая духота... Уж не знаю - задушить в объятиях решил, видимо х)

      Удалить
  2. офигенный трэвел!) клевые фотки, особенно с джентльменами около магазина, вообще разворот такой интересный))) улыбнуло) нравится-нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да джентльмены фактурны, кстати они на ночь их убирают, наверное чтоб не гуляли)))

      Удалить
  3. ну, хулиганка!!!))))) Я так рада, что ты сидишь дома и скрапишь!!!)))) супер-тревел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что еще делать))) итак лентяйничаю по-полной!

      Удалить
  4. потрясно!!!!!!!!! спасибо за участие в задании блога SM

    ОтветитьУдалить
  5. супер работа. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  6. колоритный бук! потрясно снят город! супер оформление!! от души поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А Питер именно такой, другой бы и не получился, я всего лишь дополнила бумагой))))

      Удалить
  7. Шикарный бук! По-настоящему хулиганский!)) Фотографии - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось именнно хулиганского настроения, рада что вам понравилось!

      Удалить
  8. Вика, замечательное дополнение к будущему тревелу! Такое живое, фактурное... Спасибо тебе за участие в нашем задании (ЧсК)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий