Альбом и открытка - новогодние

На днях мне поступил срочный заказ на небольшой альбом-презент,но с новогодним настроением))) Я решила сделать его формата А4 и с использованием ткани, что для меня необычно, но надо же пробывать новое, вот и задание от блога Скрап-Инфо (нужно сделать работу с использованием ткани)  пришлось очень кстати! У меня получилась открытка и альбом в едином эко-стиле.
Открытка:
И альбом:


 Первый разворот показывает нашу теплую осень ( ткань бежевая бязь).



 Второй разворот уже про золотую осень (ткань лен).


И третий разворот уже зима (ткань белый флис).



Результатом я довольна, хотя я знаю к чему надо стремиться, чтобы получилось лучше))) И еще дедушка Мороз подари мне установщик люверсов, а то я все время про него забываю....

Комментарии

  1. ооо!!! Ты умочка!!! Так смело-смело-смело!!! Открытка - просто супер! Я была бы счастлива такую получить, хотя скрап-открытки меня очень давно не увлекают. А, альбом - в лучших традициях. Особо первый разворот мне по душе! Молодец и поздравляю с кроп-а-дайлом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, потрясающие работы!Мне кажется, эко -стиль как нельзя лучше подходит к Новому Году)))Спасибо от журнала Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий