Ура, я закончила альбом!

Сегодня я отнесла своей заказчице альбом про ее годовалую племяшку. Надеюсь всем он понравится, ведь делался с радость и от души, а по другому альбомы я делать и не умею))) Полный отчет сделаю на днях, т.к. только сегодня вышло солнышко и мне удалось отснять его более или менее. А пока две страницы сделанные по заданиям-скетчам.
Первая, сделана по скетчу от блога Скрап-фантазии.


А вторая по интересному скетчу от Paperдвижника.


И сегодня я отдыхаю от скрапа, чтобы совсем скоро вновь взяться за проекты и интересные задания!

Комментарии

  1. Какой забавный заголовок странички по нашему скетчу! Спасибо, что творите со Скрап-Фантазиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие странички, смотрятся очень стильно и актуально скрап моде))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий