Суботняя болтовня

Сегодня будет совсем не скраповый пост, а про то как я сьъездила в Питер.
Начну с того, что в Питер давно меня манил и вот так совпало, что там должно было пройти замечательное событие - первый русский Блайзакон! Было много сборов, волнений и вот  в 11вечера 10 сентября мы с моей замечательной мамой (моей главной вдохновительнецей во всем) сели в скорый поезд до Санкт-Петербурга и ничто, буть то старый вагон или ужасные соседи не смогло омрачить мое предвкушения великого приключения)))
12 сентября в 7.40 мы прибули на место, погода в этот день была шикарная  +26, что для Питера редкость, мы заселились и пошли гулять по окрестностям, а жили мы на Васильевском острове. Вся наша неделя, а уезжали мы 17 сентября, была расписана по минутам, мы много гуляли, ездили на экскурссии, даже побывали на большом празднике закрытия фонтанов в Петергофе! А в субботу было главное событие - Блайзакон ( мероприятие для всех российских любителей куклы Блайз). Собрались мы в циферблате на Невском проспекте, нас было не много, всего 11 человек, но зато мы посидели тепло и душевно, расходиться не хотелось, в общем все прошло замечательно, в 100 раз лучше, чем я себе представляла))) Затем мы пошли на скрап-вечеринку в скрапбукшоп, где я накупилась скрапа по самые уши, но так как мы с мамой порядком утомились от всех впечатлений дня, мы уехали в кафе, чтобы восстановить силы. Ведь завтра нас ждал Эрмитаж! Даже в понедльник перед отъездом мы умудрились съездить в магазин за ботинками ( к сожалению ничего не подошло) и еще раз погулять по Невскому проспекту. Фотки достопримечательностей Питера выкладывать не буду, там ничего нового, выложу фотки с Блайзакона.

 Я и моя мама, все говорят что мы похожи, а еще у меня мама просто красавица и умница, вот так)))

А здесь мы все вместе, со семи участниками первого русского Блайзакона!
А вообще я теперь влюблена в Питер и хочу еще не раз там побывать, сама атмосфера этого города притягивает и уже не отпускает. Ну а остальные фото можно будет увидеть в моем альбоме про Питер, который я собираюсь начать делать, как только вернуль в рабочую коллею!

Комментарии

  1. похожи-похожи с мамой, как же иначе, две красавицы!)) с приездом!) а я о таких куклах впервые слышу, хотя я вообще о куклах ничего не знаю) здорово, что съездили, набрались ярких впечатлений!
    эхх, скрапбукшоп... хороший магазин) теперь будем ждать альбом про поездку!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий