The Magic begins! Сова приносит письмо Гарри Поттеру.

Люмус, незабвенные!
Наше путешествие в мир магии и волшебства, вместе с Совместным проектом от Саратовского Скрапклуба - начинается!




Мальчик, который выжил или Гарри, ты волшебник!
Вот моя первая глава в виде разворота в магический альбом.

Схему всего альбома я наметила заранее, искала разные фото, тематические картинки, конечно не обошлось без чипборда и штампов.
А также сов, множества сов.
Начиная от чипа и заканчивая совиной почтой и принтами на бумаги.


Конечно, мой альбом наполнен секретами и секретиками, тайными комнатами и движущимися лестницами, приглашаю рассмотреть первый разворот!


Для меня очень знаковый кадр, где Гарри ловит письмо, ведь это его первая личная вещь, только его, тем более он чувствует - что-то начинается!


Также символично, показать семейку Дурслей именно под этим письмом, ведь именно так магия все таки добралась до их семьи)))


Ну и конечно, я не могла не сделать еще одно письмо!
И оно надежно спрятано!


Все, как в фильме: конверт, письмо и билет на платформу.


Второй разворот, более серьезный, тут сразу несколько событий, которые дают нам понять о судьбе Гарри Поттера.




То, с чего начинается фильм, а ведь никто не будет спорить, что фильмы стали такой же частью мира поттерианы, как и книги.


Здесь я решила спрятать фото маленького Гарри, но уже со знаменитым шрамом.
Карточка тоже очень подошла!



Открываем, справа я оставила место для фото (о них я расскажу позже).



Но давайте более внимательно рассмотрим левую часть.


Внизу мы видим спину Хагрида и Гарри, которые как раз идут через Дырявый котел, прямо на Диагон аллею.


А тут небольшой поп-ап. Фигура лесничего и его знаменитый торт на день рождения Гарри Поттера.

Ну все учебники куплены, сова подарена, теперь толкаем тележку и знакомимся с самой рыжей семейкой! Уизли!


Я добавила поезд Хогвартс Экспресс, кадр из фильма и тележку с совой.

 А если открыть, то можно увидеть Гарри Поттера, уже как студента Гриффиндора, это он перед первыми каникулами после года обучения.
А мы знаем, что с этого начинаются его следующие приключения!

Надеюсь, вам было интересно!
Ваша RG!




Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Масштабно и информативно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, гениально....с размахом так... очень ждала твою работу =))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень ждала твой разворот, знаю ты давний поклонник Гарри Потерра! Сочно, гармонично, детально и из графики! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и до мелочей продумано! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю рассматривать детальки) Получила огромное удовольствие от просмотра страничек) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный разворот! Столько деталей, открывашек, секретиков! Благодарим за участие проекте.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный разворот! Столько деталей, открывашек, секретиков! Благодарим за участие проекте.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, рассмотрела подробнее и тут все детали, очень насыщенно и волшебно! Мне очень интересно, что будет дальше! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень здорово продумано, вся история! Чувствуется дух волшебства и мира магии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий