Вся суть лета в...одуванчиках

Приветствую, незабвенные!
В июне я случайно шла по торговому центру, 
пережидая время до встречи и зашла в книжный магазин. 
Просто так, но вышла оттуда с новой книгой.
Рей Бредберри "Вино из одуванчиков", 
так она называется, я читала много отзывов про нее, что это чистая ода лету и мир сквозь призму детства.
Скажу честно, для этой книги нужно особое, созерцательное настроение, чтобы читать и осмысливать, впитывать впечатления, пропускать их сквозь шуршание книжных листков и свое сердце. Тогда можно по-другому взглянуть не только на лето, но и на сам город, на цветы и даже на тенниски!
В одной из глав главный герой, мальчик , предлагает своему брату записывать в новеньком блокноте "Обычаи" и "Озарения"
О чем они, зачем? Я расскажу чуть ниже!



Мой блокнот на пружине, чтобы записать, зарисовать, вклеить все впечатления лета.


Внутри, как я уже писала выше, два раздела.
И первый это "Обычаи"
Без чего лето не лето? 
Сейчас многие напишут, что без тепла, ведь погодка этим летом та еще..
Но что еще?
Первое мороженное?
Первый ужин на открытой веранде кафе?
Поездка на дачу?
Сладкая клубника?
Сирень в вазе?
Какой ваш обычай лета?



Вот я и решила записать свои обычаи.
Июнь это всегда ожидание сезона черешни. Сладкой, пахнущей, темно алой.
А еще лимонад, а в этом году это был настоящий тархун.
И мороженное. Фисташковое. Так чтобы идти вечером гулять и есть его.

А еще этим летом был например фуд фестиваль и это тоже хорошее начало!
Я специально распечатала листы на бумаге поплотнее, чтобы можно было легко вклеить фото или билетики из летнего кинотеатра.

Второй раздел "Озарения"
Как в привычном и обыденном увидеть нечто новое?
Как остановиться и вдохнуть этот знойный наполненный ароматами ночной воздух в нашей вечной суете и погоне за достижениями?
Что приходит на ум, когда ты встречаешь рассвет под шум дождя и щебет птиц?



А чтобы ничего не потерять и все важное сохранить, например, одуванчик и его легкие воздушные парашютики, я сделала большой карман.


Бумага кстати тут совершенно разная!
Тут и старый WP и Скрап Мир и что-то неизвестное, долго хранящееся у меня в запасах))
Но все получилось прекрасно и со вкусом лета, как вино из одуванчиков.


А какой ваш ключ от лета?

Ваша RG.

Комментарии

  1. Прелестный свежий альбом со вкусом лимонада!
    Классная идея, Вика, спасибо! Уже набросала свой список летних обычаев.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий