Альбом на юбилей

Приветствую, незабвенные!
Лучшее начало недели - это пост о прекрасном альбоме, который мне выпала честь творить, почему честь? Да потому что это подарок от дочери своей маме на юбилей 50 лет!
Громадная ответственность и невероятное вдохновение от работы с фотографиями и с пожеланием заказчика сделать в сиренево бежевом тоне.
Я работала в этом альбоме, как в прочем и большинстве своих альбомов с разной бумагой, зачастую миксуя совершенно разных производителей))
Ну что готовы? Очень много фото!



Альбом в любимом размере 27х27 см, на 6 разворотов, с открывающимися страницами, конвертами и секретными тегами))
Ну и конечно в своих альбомах я люблю преимущественно работать с бумагой, а это значит вырубка и штампы максимум, а уветочков и чипборда минимум)) у всех свои фишки.


Очень часто я на обложку помещаю фото и поэтому всегда его защищаю ацетатной пленкой, ни вода ни пыль не страшны!

Обложка это приглашение заглянуть в книгу.. в книгу с историей жизни человека, начиная от детских туфелек и на момент юбилея, также я часто делаю дополнительный пустой разворот, чтобы можно было вклеить фото с торжества.


Наши русские женщины так любят посвящать себя кому-то или чему-то: долгу, семье или работе, внукам, поэтому это замечательный подарок - альбом только о НЕЙ. Она центр своей жизни, она и девочка и подруга и жена и мать и возможно бабушка, но она ЖЕНЩИНА, единственная и неповторимая.


Основой для альбома послужила великолепная коллекция бренда Craft&You из магазина Скрапоголики. В наборе 12 плотных листов двусторонней бумаги, с активным и спокойным принтом. Также я использовала некоторые листы бумаги WebsterPages, Graphic 45 и даже Скрап Мир и Полька Дот. Это я к тому, что если в набое нет подходящих листов, то нужно уметь сочетать на первый взгляд несочетаемое, например на одном развороте Скрап мир и Graphic 45, это можно наглядно увидеть на 6 развороте.


Разворот про детство, но на первой страничке самые внимательные поймут, что тут та же фотография что и на обложке, это неспроста, тут оригинал, с подписью внутри, такие фото я креплю на уголки, также если открыть фото, то там есть место для пожеланий, которые гости могут написать на день рождении.

Через весь альбом канвой идет сиреневый цвет, я добилась этого взяв цветочный набор штампов от Altenew и сделав целый букет нужного мне цвета.


Так как родители и дочь живут в разных городах, то в альбоме есть вот такие вот конвертики, чтобы мама смогла туда вложить фото, которые есть у нее в архиве и нет у дочери, ведь альбом - сюрприз, поэтому все делалось в строжайшем секрете))



Второй разворот. Важная веха в жизни каждой женщины - ее юность и ее любовь.






Третий разворот - дети.
Я также сделала большой конверт, чтобы можно было побольше всяких разных фото доложить)) ведь у любой мамы есть такие старые, возможно мятые, но такие любимые.





У меня часто спрашивают как совместить цветные и черно белые фото, ответ таков либо делать скрытую страницу, как на следующем развороте либо выделять отдельные развороты для таких фото.
Например очень красиво получилось на 4 развороте совместить свадьбы двух детей, слева старшего сына, справа дочери. И даже то что фото 2007 года гораздо бледнее 2016 года, не помеха, благодаря объединяющим элементам - цветам.
 А также игре на контрасте фона - слева фон более насыщен, так как фото бледнее, зато справа фон спокойный благодаря ярким фото.


Разворот пятый - прошлое и настоящее.
Довольно сложно объединить не только разные года, но и разные времена года))
Так слева Новый год, а справа природа и лето.


А вот и современные фото, спрятаны.


А вот тут целый разворот с такими вот фото, тем более лето и море.


Шестой разворот. Для фото которые будут.
Не хотелось оставлять пустыми подложки, поэтому я их украсила бумагой G45, эта бумага сама по себе украшение любого альбома, я считаю))


Вот тут опять конверт, он рассчитан на фото 10х15 см. Я вообше стараюсь делать внутри альбомов стандартные подложки, чтобы было легче вставлять фото.


Также одно правил таких альбомов - не использовать английских фраз, но слово LOVE я думаю знакомо каждому, поэтому любимые деревянные фишки от WoodCraft всегда к месту.


Как я и говорю цветы лишь небольшие акценты во всем развороте.



Такие альбомы всегда толстяки, конкретно в этом всего 60 фото, не считая конвертов, но даже при таком количестве корешок 8 см, а сам альбом 10 см по толщине.
Я кстати не работаю больше чем с 120 фото, лучше поделить и сделать серию, чем неподъемные талмуды, на мой взгляд. Но это лично моя позиция, как мастера.


Иногда я даже не забывая поставить свой штамп на заднюю часть обложки))



Альбом я сделала за 5 дней, это полный рабочий день, но конечно когда смотришь на готовый альбом всегда кажется что работы было меньше))) но я еще не могу такое делать за три дня, за 4 да)) за три нет. Да и не хочу, пусть лучше это будет хорошая и вдохновленная неделя, чем три быстрых дня без сна. Еще одна причина не делать свадебные заказы))
Надеюсь вам понравилось.
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий