Олень Рудольф, влюбленный мишка и мой мк!

Приветствую, незабвенные!
Вот и новая неделя декабря и как всегда она в делах))
Я вовсю стараюсь побыстрее доделать заказы, ведь я знаю, как их ждут!
Альбомы, блокноты, открытки..все это делается, пакуется и летит на почту!
Также в этом году будут некоторые подарки в наличии и их можно посмореtть в моей группе VK Craftburomuse




И мои открытки - Олень Рудольф и Мишка.
Мишка с секретиком - кто хочет узнать с каким -в блог!


И еще две новости))
О них будет подробно в моем инста, где я @rabbitgray
но и хочется чтобы мои читатели знали))

Это мой мк в Студии Скрап Штучки.
Будем творить новогодние и волшебные открытки!
С пайетками, новыми ножами и моими любимыми штампами, а еще каждого участника ждет небольшой сладкий подарок от меня)) ну и бонусом, как всегда очень и очень много полезной информации о скрапе и кардмейкинге.
Узнать подробности и записаться, можно в моем инста.
Количество мест ограничено.

И Санта в виде почты и и прекрасного профиля со свечами ручной работы @skcandles
 принес мне первые подарочки под елку, теперь мои фото будут еще волшебнее!


Ваша RG.

Комментарии