Новый СП от Фабрика Декору! 1 этап. Альбом Алиса в зазеркалье

Приветствую!
Ура! Сегодня я с радостью хочу вам показать первый разворот для нового СП "Секрет отличного лета" 1 этап!
Мы делаем мини альбомы или просто альбомы или что другое))) но вдохновляясь летом и создаем самодельные фоны! А также у нас в программе совершенно потрясающие палитры!
Вот для первого этапа.

А теперь подробнее о моем альбоме)))
И он Про новую Алису, которая попадает в Зазеркалье.
Для меня лето это как отдельный волшебный мир, где все ярче, динамичнее и сказочнее, ведь нужно сохранить побольше воспоминаний для холодных зимних вечеров!


Я решила, что фишкой каждого разворота станет своя техника микс медиа.
И сегодня у нас в программе классика - спреи хамелеоны от Фабрика Декору и пасты разной фактурности, моделирующая для мелкого рисунка и обычная гладкая. Они по-разному впитывают цвет и дают разные переходы.
Салфетки я вырубила из акварельной бумаги и покрасила по два спрея на салфетку. Также сделала акценты капельки деко глазурью и жидкими дропсами.


Слава у нас Шляпник, предлагающий ключ для нового сказочного путешествия и надпись Explore - изучение. А ведь канва всего фильма -это изучение истории семьи Шляпника.


А тут у нас конвертик для фото и памятных вещиц)))
А еще я добавила картинок из классической Алисы, чтобы связать эти произведения.

И вторая чать разворота - Алиса, верный друг и отважная путешественница.


Бабочка здесь тоже неспроста -это Абсолемм. Именно он в этот раз ведет Алису Кингсли в волшебную страну!

Открываем и тут место для фото и тоже спряталась картинка с Алисой)))

Мне очень нравится, как смотрятся спреи металлик на текстуре. Все эти переливы и блеск!
А я вас жду среди участников!
Ваша RG.

Комментарии