Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"

Приветствую!
Май действительно жаркий.. праздники, выходные, совершенно неожиданные дела..
много задумок на май остались только в ежедневнике. Надеюсь июнь более продуктивный будет. А пока участвую в 2х СП. И сегодня мой пост о замечательном обучающем проекте в блоге 1000moments.ru 

Мне кажется этот этап самый важный. Ведь я очень часто слышу - купила зеркалку и снимаю на авто, потому что в инструкции все так сложно!
Соглашусь, что режим авто полезен если объект съемки и местность быстро меняются или движутся. И нет времени подстраиваться под это.
НО! Если вы снимаете дома, свои работы, то куда спешить? 
Сначала все таки прочитайте инструкцию, посмотрите что у вас за объектив, уроки на ютюб.
Поспрашивайте своих друзей фотографов, если такие есть. 
Ищите варианты!
Честно, мне становится очень обидно за многие работы, которые и красивые и интересные, но сняты абы как и в попыхах! Ведь мы когда делаем работу, то так долго ищем вдохновение, те самые материалы, ту самую композицию....и все портим фото!
А еще если есть нормальная техника...то вообще непонятно почему?
Ответ - ЛЕНЬ! Просто лень. 
А зачем, ведь есть режим авто и вперед.
Так что девочки хватит отмазываться, читаем инструкцию, посты девочек в блоге и вперед - осваиваем технику и забываем про авто. Хотя бы в предметке.

Ну и еще, пока я не перешла к картинкам)))
Половина хорошего снимка это СВЕТ. Поэтому очень важно определить какой свет у вас для съемки и когда он идеален.
Остальное можно накрутить в режиме М.
У меня кит объектив, поэтому я снимаю либо в приоритете выдержки либо в режиме М.
С потолка это знание не свалилось. Я почти 1,5 года фотографировала товар для магазина и это сильно стимулировало на изучение вопроса.
Так что найдите свой стимул.
Ну а теперь к картинкам!
Задание: сфотографировать в ручных настройках, обработать фото и выложить до и после.
Я как раз после мк сделала еще один конверт из оставшейся заготовки.
В день съемки было пасмурно, небо затянуто тучами, мастерская на первом этаже. Но окна занавешаны белыми жалюзи. 
Стол для съемки стоял посреди мастерской. 
Боковой свет. Видно, что часть снимка более затемнена. Такое решается отражателем. Но я его еще не сделала. Так что пока так. Но надеюсь совсем скоро иметь и отражатель и рассеиватель.
Параметры съемки:
Диафрагма f/9 
Выдержка 1/30
ISO 400

После обработки.
Фото получилось немного переэкспонировано. Потому что я пыталась вытянуть края фото. На фото видно, что белый флажок немного засвечен. Так же при таком свете, лучше было бы выбрать не белую занавеску, а например лавандовую или салатовую. Белый часто становится серым. Так что буду докупать занавески)))


Фото с наложением фильтра.
Такое очень неплохо смотрится в шебби стиле или романтик.

И еще немного фото с разными фильтрами.



Хочу выразить отдельную благодарность за баннер!
Мне очень приятно, что мои советы оказались нужными!


Ваша RG.

Комментарии

  1. Вообще, сейчас очень много фотографий (не только в скрапе), когда белого много и он прямо сияет. Так что твой снимок этот прямо в духе модных тенденций получился!
    Вика, получается, что все свои фото в основном ты делаешь при указанных параметрах съемки? Скажи еще, пожалуйста, что за фильтры у тебя на нижних трех фотографиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сейчас модно выдавать пересвет за модный снимок))) нет параметры съемки меняются в зависимости от места и света. Для открыток которые стоят я больше открываю диафрагму. Выдержка тоже разная. Вот только ИСО 400 обычно. Но тут надо более светосильный объектив брать.
      Фильтры это плагины для фотошопа. Скачиваю с порталов о дизайне, там можно посмотреть какой плагин какой эффект дает.

      Удалить
    2. Да, про переэкспонированные "модные" снимки прямо в точку :)

      Удалить
  2. А почему сереет? интересно, баланс белого как выставляете, на АВТО или крутите по диапазону? И замеряетесь точечно или матрично? почему спрашиваю, мне нравятся ваши фото, а мои как то не совсем, вот и в проект пришла учиться и практиковаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светосильности объектива не хватает. И сам фотик конечно не премиум)) Баланс белого у меня авто, потому что остальные режимы намоем фотике добавляют больше проблем, чем спасения. Так что несмотря на облачность, у меня АВТО, а не ОБЛАЧНО, потому что все они добавляют желтизны. Замер не делаю, если только не снимаю белое на белом, чтобы совсем не запороть. Многое зависит от того где снимаете, когда и чем. Так что к моим исходным данным всегда прилагается постобработка, если только не идеальный боковой свет. Я привыкла)))

      Удалить
  3. Пересмотрела еще раз пост, перечитала... Вы очень правильный пинок сделали!!! ЛЕНЬ!!! Просто лень... Но мы же и делаем СП для этого. Для тех. кому лень! И вам отдельное спасибо за активное участие!!!
    Мне очень понравился фильтр на последнем фото!!! прям лучший прованс, чем просто беленькое и шеббистое.
    Спасибо, что учились с нами и учили нас, Виктория! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий