1 этап СП Альбомомания с Фабрика Декору

Ну, вот и настало время показать первый разворот в свадебный альбом, который я делаю в нашем СП Альбомомания от Фабрика Декору!

Я захотела сделать альбом в немного необычном ключе - никаких объемных цветов, гипсовых украшений и всех обычных элементов для свадебных альбомов!
У меня это бумага, бумага и еще раз бумага.
Все таки любовь к лаконичности начинает побеждать)))
Поэтому вместо примы - цветы Алтенью и вырубка.
Вместо гипсовых фигурок - штампы фразы и самодельные высечки.
А еще для каждого этапа свой обязательный элемент  и сейчас это Чипборд.
Я решила взять красивые каллиграфические фразы и сделать на них акцент.
Вот мой разворот, а развороты других дизайнеров и подробности этого, с описанием всех элементов вы найдете в блоге Фабрика Декору.


Очень жду ваши развороты!
А еще хочу показать открытку, которую я сделала в качестве ПД в блоге АртУголок!


Тут можно увидеть мою новую пудру для эмбоссинга от Фабрика Декору - красный мак.
И конечно вся эта "сахарная" каемка на вырубке - клей жидкий скотч + глитер.

Вот такая любовь в январе)))
Ваша RG!

Комментарии