Мои Музы. Мое вдохновение.Мои подруги.

Приветствую!
Сегодня у меня блестящий пост!

Вы ведь заметили, что производители бумаги и товаров для скрапбукинга просто подсадили нас на золотые акценты и блеск? И это круто!
У меня есть теперь золотая и серебряная с глиттером пудра, бумага с фольгированием и кардсток весь усыпанный блестками!
А еще моя любоффф-пайетки!
И блестящие дотсы и чипборд... и далее и далее!
А вот моя страничка по этому заданию.
Она получилась очень насыщенная, тут и пасты и спреи и вырубка и золото, золото...
И главное что послужило вдохновением для этой работы - мои подруги!
Вот они!


Мои родственные души. Нас свел вместе скрапбукинг и мы вместе вот уже 4 год (а кажется что я их знаю всю жизнь))), они для меня не только поддержка и опора, но источник моего вдохновения.
Мои королевы Скрапбукинга.
Наташа -  гений красок, мистов и миксмедийной кухни, а еще мама маленькой белокурой красотки.
Витория - человек с самой щедрой душой, искренняя и преданная и мама самого фотогеничного мальчика.
Надежда - фея, просто фея))) вместе с ее рыжим счастьем.
Елена - целеустремленная, творческая и разносторонняя, дважды мама!
Девочки я вас Лю!
Я так благодарна, что такое прекрасное хобби нас свело вместе и стали частью жизни друг друга! Спасибо вам за это!

А еще пользуясь случаем, хочу вам рассказать что
Надя Lifa замутила совершенно потрясающий СП I Love Graphic 45!!!! 
Если вы вдруг хотели научится работать с это чудесной бумагой, то срочно-срочно туда!
Надя дала список что мы будем делать и что для этого нужно!
А какие призы и жюри!
Я уже вся в предвкушении и выбираю из каких коллекций делать!
Ваша RG.

Комментарии

  1. О да! Меня тоже скрап подсадил на все блестящее ;)) раньше не любила ваще.
    Крутая страничка! И такая душевная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнце мое, я тебе очень рада!!! Страница - улет!!! Спасибо тебе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, откуда брульянты?
    Это чипборд или нож?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий