Без скрап бумаги или мягкий альбом

Сегодня я хочу вам показать мой новый мини-альбом, 
на его создание меня вдохновили две вещи:
новое задание в блоге Скрапоголики.
И конечно фото с мк в Ростове. Я их так полюбила, что просто не могла не заскрапить.
Поэтому встречайте мой мягкий, почти софт бук.
Мини альбом "19"
19 - это день мастер класса.


Кто хочет больше деталей и вкусных дарк фото, тому следовать дальше...






Мягкий лен,синтепон, кружево и легкие детали...
И ни кусочка скрап бумаги.
Очень интересный эксперимент.

Разворот первый. Здесь все не случайно... На страницах первые композиции, которые сделала Злата на этом мк. 
Ткань тоже не случайный выбор, у нас была целая лекция о правильном текстиле и умении его сочетать, присмотритесь на всех фото есть либо мешковина, уютные полосатые полотенца или старые нотные листы. Все для создания атмосферы и вкусного кадра. В каждой детали.

Разворот второй. Светлый. Светлая посуда, зефир, цветы и конечно настоящее французкое настроение. Тему макаронс я поддержала деревянным кафе и моими маленькими макаронс.
А ложка - скрап презент от моей подруги Вики.

Мои макаронс.

Слово изящный здесь очень к месту. Как и камушки от Прима.

Разворот третий. Темное и светлое. Ваниль и корица.
  
 Ключи...они не случайны..многие события открывают тебе ранее закрытые двери и сулят что-то новое в твоем творчестве.


Разворот четвертый.  Торт. Главный герой дня, любимец публики и конечно рук Златы. 
Слева она строит композицию, справа мы видим результат.
Освещение одно, фото разные.

Разворот пятый. Фото в движении. Сахарная пудра и сладкий туман. Любимые кадры.


Надеюсь вам понравилось и вы с удовольствием сходите в наш блог и увидите, какие замечательные и разные работы представили девочки, не перестаю восхищаться талантом тех с кем работаю.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Офигительный альбомчик! И даже ложка пригодилась. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно!! Еще раз с удовольствием просмотрела фото с мк. Оформление альбома очень в тему получилось, так атмосфера чётко передано. Класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий