Теги ягодные и красный олень

У меня прям уже совсем новогоднее настроение))
Хотя при моей загруженности, новогодних работ не так много как хотелось, но и то что я делаю на работе часть просто крутейшего проекта!
Совсем скоро я объявлю о мега крутом приезде в Краснодар этой весной одной удивительной, сильной и вдохновляющей скрап леди!
Как раз сегодня закончу оформлять событие в ВК.
Организация "Коворкинг зона магазина Мери-Скрап" и я)))
Вот, я надеюсь вас заинтересовала!
И плпвно перехожу к тегам. Новогодним и ягодным.
В одной из поездок по поставщикам, я прохаживаясь межу рядами красоты, как то сама собой хватанула ягодки (хотя мы покупали гофробумагу)).
И вот теперь они нашли свое место в этих тегах.
Обязательный элемент: дерево 


Ягодки поближе. Сахарный шиповник и вкусная малина.

И новая открытка CAS!


Вот мой зверь! Красный олень!  И мега крутая папка для тиснения - дотсы.

И хочу показать совершенно другую открытку для блога SсrapCraft.
Со снегирем, шариком и сахарными ягодками.

  
По вот этому крутому скетчу!


Вы можете тоже вдохновиться этим скетчем и сделать свои открытки, аж до 15 декабря.
Ваша RG.

Комментарии

  1. фантастические работы! Теги можно смело вешать на рождественнкую елку, настолько они создают атмосферу зимнего праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэги вообще крутые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы хороши, а КАСовая открытка крутая! Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля,крутые работы!!!!
    Ну АлЭнь конечно вообще покорил моё сердце)))))

    ОтветитьУдалить
  5. АААА! это моя теперь открытка! Она прелестна !!!!! спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий