Ретро WP и мужская открытка

Приветствую!
И с началом новой трудовой недели!
А я хочу вам рассказать о своих выходных и пригласить к новым заданиям блога СкрапКрафт.
У нас внезапно на неделе случилось лето, сначала плавно повышалась температура и к выходным достигла 36 градусов.
А у нас с мамой был запланирован выход в город и мы конечно пошли и конечно в 2 часа дня))) А что мы не ищем легких путей!
Все дело в том, что 17 мая был ресторанный день в городе. Одна его часть была в ТЦ Галерея, а другая в Городском парке.
Но Серый кролик проспал и открытие и раздачу плюшек, а уж наше мотание по всем этажам Галереи в поисках  этих мероприятий вообще отбил все желание еще раз на такое идти. В общем, организация как всегда "великолепна" ни толком программы ни места проведения в самом комплексе. Так что мы забили на это и пошли гулять дальше.
И увидели ретро-вело пробег по центральной улице! Это было красиво, некоторые очень хорошо подготовились и оделись соответственно.
А еще был парад духовых оркестров и джазовый концерт.
И два маркета с товарами ручной работы, где я даже встретила знакомые лица и купила вкуснючее печенье!
А еще мы покатались на новом колесе обозрения, где открывается прекрасный вид на весь город, он с одно стороны такой зеленый, а с другой одна сплошная стройка)))
Фото мала, т.к. я носила с собой мыльницу.
Но одно приличное есть.
И кстати эта фотозона хорошо отражает мою "радость" по поводу ресторанного дня в Галерее)))

А дальше я вам покажу сразу две работы по двум новым заданиям в блоге СкрапКрафт!
Первая это новая страничка в семейный альбом. Сделана из старой коллекции WP и новых Гитц)))


На фото моя мама. Ей примерно 21 год!
Она у меня заядлая модница. По ее фото всегда можно отследить, что было модно носить в то или иное время)))

И мужская открытка на ДР, она большая. Формат А5.
А в ней подарочный сертификат.


Желаю вам плодотворной недели!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий