Арт бук для чая и страничка о моих кудряшках

Всем привет! Пока я тут работаю в усиленном режиме, в моих двух ДК вышли новые задания)) 
И работы по ним получились совсем разные!
В моем любимом Happy Scrap Moments, появилось очень уютное и приятное задание - домашнее!

У меня получился арт бук из старой книги, это коробочка для чайных оберток и красивых пакетиков и другой меморабилии, которую я использую в альбомах.
Бук сделан в технике микс-медия.
Фон с нуля, структурная паста, текупаж и рисунки тушью.
А дополняют это все наклейки - котики))))







Этот бук задуман как арт терапия, т.к. последнее время я много делаю на заказ и в строгих рамках, то очень приятно сделать что-то такое именно для себя)))
Ну и мои новые карточки котики очень просились в дело!


А вот совсем другая работа по новому скетчу от блога ScrapCraft.
Работы принимаются до 7 мая.

Роясь в своих запасах хомяка, я нашла пачку листов WP и конечно уже не могла отказать себе в удовольствии поскрапить)))

На фото - я))) Мне 2 годика. Кудри самые настоящие, родные))) именно так я выгляжу если не подстрягаюсь, с единственной разницей, что сейчас волны не такие выраженные.
Мама в детстве называла меня львенком, из-за гривы, ну и я Лев по знаку Зодика.
А теперь называет ежиком, т.к. это больше подходит мне по характеру.

А сейчас я выгляжу так ( новые фото из дендрария)
 На ручках у меня мишка сшитый на МК в Новороссийске.

А еще я решила освоить новый стиль  в скрапе, очень давно на него заглядываюсь - это  CAS, но все никак не решалась, а тут Вика Бандитка, объявила набор на свои курсы.
Я конечно же сразу кинулась записываться и как результат, когда получила список необходимых материалов - спустила весь свои гонорар на чернила и кардсток.
Довольна и жду с нетерпением начала курсов и свои посылки.
Вот такой разный получился пост)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Красота! И арт-терапия - это хорошо)) А кудри-то, загляденье просто!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный вариант со шкатулкой - все пытаюсь представить сколько времени ты отрезала листы, хотя и понимаю, что можно быстро))) Страничка клевая - такая крутышка на Тоёте))))))))))))
    Прикольная!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий