понедельник, 1 мая 2017 г.

Набор в ДК ECO paper.

Что творит эта весна со мной!!!
Будет много текста и фото)))

Моя истрия прихода в скрап началась именно с фото альбомов, а точнее с альбома для мамы, я его делала три года! За это время я поняла несколько вещей:
- Скрапбукинг это надолго
- самые крутые альбомы это альбомы о семье, с фото, с билетиками, с воспоминаниями и детскими рисунками
- самый крутой стиль это винтаж и ретро.

Прошло 8 лет, а мнение мое все такое же. Я создаю альбомы не только для своей семьи, но для многих семей в России, я беру заказы на юбилейные альбомы, альбомы поколений, с теми самыми старыми фото, с черно-белыми с записями на обороте, совмещаю их с красивой бумагой в приглушенных тонах и получаю ИСТОРИИ,
Так как я достаточно давно в скрапе, то за эти годы моя коллекция бумаги с стиле ретро и винтаж заметно истощилась, а буквально месяц назад я поняла, что нужно срочно искать альтернативу старому Вебстер Пейдж, тем более, что сам Вебстер уже не делает то что мне нужно))) я искала, смотрела блоги и понимала, что все не то. Не затрагивает струны моей скрап души.
Я буквально посылала запрос в космос, чтобы и у нас начали делать бумагу в стиле винтаж, с качеством европейских стандартов.
И что вы думаете, вселенная услышала меня!!!
Когда я увидела первую коллекцию нового русского бренда Eco Paper, я аж пританцовывала от восторга! А какое вкусное описание каждого листика этой бумаги у них в блоге! И самое главное есть еще и украшения и ШТАМПЫ!!! А я обожаю штампы в своих работах!
И тут они объявляют о наборе в ДК!
Ну разве это не знак?!

Я не буду скромна, мне кажется, что я идеально им подхожу.
Я люблю бумагу и люблю стиль винтаж. Я делаю альбомы и самое главное у меня очень много еще своих фото семейного архива, которые идеально будут смотреться вместе.

Я помещу здесь несколько самых самых моих любимых работ.
Бумага+фото=ничего лишнего.
Страницы из маминых альбомов.






Далее альбомы моих любимых заказчиков.
Подарок на юбилей мужчине. От рождения и до 60 лет.







На 45 лет. Прекрасной подруге. 





И совсем из нового.
На юбилей. Подарок от дочери маме.





Эти работы несут дух винтажа, стиль ретро и главное ИСТОРИЮ. Одного дня, одной семьи или человека.


Я побывала в нескольких ДК и для них писала МК, а также участвовала в организации СП.
Сейчас я учусь снимать видео мк, а также я преподаватель Высшей Школы Скрапбукинга.
Поэтому собираюсь развиваться в этом направлении.

Мои соц. сети.

Люблю то что делаю и делаю то что люблю.
Ваша RG.


2 комментария:

  1. Викуля, удачи в наборе! И правда хороший новый бренд.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие альбомы классные! ИСТОРИЯ и ничего лишнего))) Желаю удачи в наборе!))

    ОтветитьУдалить