пятница, 21 апреля 2017 г.

Набор в ДК CherryLana Designs

Прекрасная возможность попробовать свои силы в новой ДК
Тем более, что направление CAS сейчас мое самое любимое.
Набор проходит здесь!



Я очень люблю штампы, наверное больше всех украшений, новая пачка штампов для меня гораздо лучше, чем розочки прима))
Потому что из одного набора можно сотворить совершенно разные проекты!
Открытки, подарочные теги, украсить крафт и сделать упаковку, странички и даже альбомы прекрасно уживаются со штампами))
Мне всегда очень хотелось попасть в ДК именно к производителю штампов, а уж когда направление CAS.. то, как такое пропустить?!

Я делаю открытки вот уже три года и с каждым годом количество техник и приемов все больше и больше, а это значит и идей их применения!

Вот мои любимые работы.
Это конечно классика - открытки.
Я люблю штампы за их возможности - от создания фона до персонажей.




 А вот такие сценки украшают мои альбомы.

Ну и конечно идеально это цветочные штампы в оформлении страниц!

Очень жду результатов набора!
Ваша RG

1 комментарий:

  1. Виктория, замечательные работы! Желаю удачи в наборе :)

    ОтветитьУдалить