вторник, 1 ноября 2016 г.

Вперед, готовиться к волшебству!

Приветствую!
Ну, как уже?!
Уже ноябрь?!
Такая неожиданность))) Это означает, что самый рабочий месяц в году - наступил!
Именно в ноябре начинаешь готовиться к новому году, думать о подарках, проектах, СП и челленджах.
Пока я жду приготовлений своих ДК, а уж поверьте мы готовимся)))
Я хочу также поучаствовать в замечательном проекте 


Тем более, что это именно тот формат, в котором я хочу сделать свой бук про зиму, ведь я считаю, что волшебство не только в декабре, но и январе и февраля есть, нужно только его найти или помочь ему прийти в нашу жизнь!
Ноябрь месяц волшебства и работы)))
Кто со мной?
Ваша RG!

2 комментария:

  1. Ой, Вика, ой радость какая! Это же здорово :). И мне теперь хочется. Становлюсь совместно-проектным маньяком )). Вот что значит "дорвалась до блога" ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за это и люблю нежно блоги, тут столько волшебства можно совместно натворить, а уж ДК Чая сплошь волшебницы мои любимые))

      Удалить