понедельник, 28 марта 2016 г.

Новый Совместный проект Фабрика CAS стартовал!

Приветствую!
Сегодня я с удовольствием пишу этот пост, к которому я готовилась весь март!
Первый этап нового СП Фабрика CAS в блоге Фабрика Декору  стартовал!


Первое задание Штампинг и Раскрашивание.
Любимая моя техника))) а уж сколько красоты мы натворили и даже те дизайнеры, которые CAS творили впервые!
А вот моя работа, то есть открытка)))
Все как я люблю: эмбоссинг, тиснение, штампы Altenew и дотсы с пайетками!
Полное описание, как я сделала эту открытку в блоге Фабрика Декору.

А еще мы учли пожелания по прошлому СП и этот проект не только вдохновительный, но и обучающий. Поэтому к первому этапу моя статья про чернила и штампы, а также видео о раскрашивании штампов!

Я очень жду обратную связь, поэтому жду вас в комментариях здесь!
И уже начинаю писать следующую статью)))
Ваша RG.


1 комментарий:

  1. Викуля, молодец.
    Статья очень понравилась. Без лишней "воды", четко и по делу.
    Ждем новенькое :)

    ОтветитьУдалить