среда, 27 января 2016 г.

Набор в ДК Питерского Скрапклуба

Привет!
А я сегодня с постом о наборе в ДК Питерского Скрапклуба!


Это такая супер возможность, что я не могла ее упустить!
Я обожаю штампы - их у меня просто невероятное количество.
А уж штампы надписи это просто мастхев!
Со свадебной коллекцией было сделано много-много альбомов и я все еще ее люблю!
А зимняя и детская?! Это сказка просто)))
Поэтому конечно я участвую!
И для примера вот мои работы.
Тем более, что сейчас у меня как раз идет СП по альбомам, где я упор делаю на штампы!
Я работаю в стиле микс-медиа и стиле CAS.






А вот CAS открытки - где штампы главный элемент!



Штампы отлично дополняют, как фон странички, так и выступают отдельным украшением! 





2 комментария:

  1. Удачи, Викуль! Если они тебя возьмут - то точно не пожалеют!

    ОтветитьУдалить