понедельник, 3 августа 2015 г.

Набор в ДК

Привет!
Понедельник, это начало чего-то нового. Вот я хочу сегодня подать заявку блог, чей форум дал первые толчки в моем творчестве, где я участвовала в своих первых конкурсах и СП))
Я конечно сейчас о Скрап-Инфо!

Хочу сказать, что конечно за эти два года активного скрап - мой уровень поднялся и я стала делать и на продажу и брать заказы (тут моя позиция именно такая- чтобы не стыдно было за свои работы), но расти и учиться все равно есть куда!
 Например теперь я осваиваю стиль CAS и это новые грани творчества!



 Но и о любимых красках не забываю и о американском стиле.



Также стало гораздо больше открыток, раньше этот малый формат меня во многом останавливал. Проще правда сделать альбом 30х30, чем серию открыток к 8 марта)))




А еще люблю тематические альбомы! 
Страна Оз




Тканевый альбом о Food Photo





Или Стимпанк и осминоги))





Или даже альтер бук))





Несколько мастер-классов вышло в блоге Скрапоголики.
Например, как использовать алкогольные чернила.


Надеюсь вам было интересно!
Ваша RG.

2 комментария:

  1. Добрый день! В Краснодаре намечается встреча, ориентировочно 29 августа. Если Вам это интересно, заглядывайте на обсуждение деталей ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2015/08/vstrecha-rukodeljnic-krasnodar.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить