среда, 8 октября 2014 г.

Я дизайнер на портале Скрап-Инфо!

Сегодня спешу поделиться радостью, мой любимый проект и любимый портал предоставил мне возможность вас повдохновлять новогодними открытками!


Вот со второго задания я в команде)))
А задания там будут очень интересные!
Вот сейчас, это использовать деревянный элемент в открытке.
Почитать задание и поучаствовать можно здесь до 12 октября.



А материалы у меня из двух магазинов любимок))
и конечно Мари-Скрап.
Вся бумага, а главное крутые вырубки Kaiser Craft.
Совсем скоро напишу обзор бумаги, крутых новинок и конечно скидосы)))

А еще запрыгиваю буквально в последний вагон)))
Открытка с эффектом меловая доска.

Мои новые штампы, туториал Вики Бандитка и наш черный кардсток, спреи и модные пайетки, в общем оторвалась по полной)))

Надпись "С Новым Годом", набор вырубок спешел для Мери Скрап, автор AlexKimDesign.



Ваша RG!

8 комментариев:

  1. Домики - любимая тема. Поэтому открыточки очень понравились. Чувствуется и передается настроение праздника.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, я тебя поздравляю! какие необычайные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. и сразу так снега захотелось! спасибо, что вы с нами! мне кажется, чокборд - идеальная техника именно для зимних открыток )
    My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, новогодняя открытка. Мне тоже снега захотелось и настроение новогоднее. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютненькие открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Нифигасе!!!ДизайнЁр для СкрапИнфо! ну крутота!!!! Поздравляю и желаю море вдохновения!!!!!!
    О, еще и мой МК пригодился)))Я довольный слоооон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я испытываю особый трепет перед этим порталом, именно с него началось мое серьезное увлечение скрапом, сама помню много открыток по их вдохновению делала, а теперь и сама стараюсь вдохновить))) а твои уроки всегда полезны, все подробно так объяснишь, что руки сами делают!

      Удалить