вторник, 1 апреля 2014 г.

Первая работа в новой ДК и открытка

Ура! Сегодня официально наступил апрель, а это значит, что потеплее совсем скоро! Хотя конечно, сегодняшняя погода как раз смотрится первоапрельской шуткой....
Кстати о шутках)))
В блоге ScrapCraft вышел новый страничный скетч.

И помимо работ ДК по нему, вы с удовольствием можете прочитать о китайской революции)))
Кому стало интересно причем здесь ревулюции, айда в блог!
А я покажу свою страничку по этому скетчу.
Это как раз весна в Дендрарии, снято в прошлом году, очень хочу снова поснимать весну там!
Я заметила, что странички у меня получаются все более минималистичными, а вот альбомы наооборот))) Наверное, чем больше мне дается пространства для творчества, тем лучше для меня, сразу много чего воплотить получается))))
Но незабудем и об открытках! 
Вот эту открытку-шейкер я делала в качестве ПД

Фон сделала с нуля ( у меня новые спреи))) + калька + пайетки (идея не моя) + новые карточки и влажный эмбоссинг. Открытка приклеена на 2-х мм картон, так что получилась достаточно основательной.

А совсем скоро обещанный мишечный пост, разворот в альбом о Тоторо и пост о спреях.
Ваша RG.

1 комментарий:

  1. страничка - просто мега-классная))) оч.нравится))
    буду рада общению)) заходи ко мне в гости или в мой чб - http://fabrika212.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить