понедельник, 10 марта 2014 г.

С понедельником)))

Ну, что девочки, отметили 8 марта - женский день? Что вам надарили? Цветы, шоколад, романтику?
Мне надарили нарциссов (моих любимых) и еще кое-что, покажу когда придет из типографии и с озона)))
Лично я в пятницу 7 марта весь день пекла или помогала печь, доделывала открытки (т.к. все ранее сделанные у меня купили) и упаковывала подарки. В общем умоталась так, что 8 марта все утро продрыхла и только к вечеру отправилась гулять.
А еще я сделала обои для рабочего стола, как раз с результатами готовки!

Торт шоколадный с орехами и кремом Нутела
Кексы шоколадные с кусочками шоколада и крем Нутела
Надеюсь вы не на диете)))


Обои делала для нашего блога Happy Scrap Moments
 И там можно скачать эти обои и другие, которое подготовили девочки из нашей дизайн-команды!

А еще хочу показать коробку печенья, которое я готовила на праздник.
На заказ.
Три вида печенья. Песочное, песочное с глазурью и ореховое с орехами пекан.
Итого 1 кг сладостей.
Очень люблю сочетание бирюзы и шоколада. Коробку делала вручную - очень понравилась,буду такие еще делать.
Слепила маленькие макарон и шоколадку.
Бумагу купила чисто случайно,это мистер Пейнтер)))
Карточка - Графика 45.

А еще мой дорогой Друг Надя Lifa, разыгрывает конфетку!
Вот здесь!

А еще у меня несколько альбомов ждут солнышка, чтобы устроить фотосессию и показать вам.
Удачной вам недели!
Ваша RG.

2 комментария:

  1. Боже, какое все вкусное! А для любителей Нутеллы рецепты будут:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все и в правду очень вкусное))) А рецепт вот http://www.vkusnyblog.ru/smak/21227

      Удалить