воскресенье, 19 января 2014 г.

Набор в ДК FC.

Все кто меня знают лично либо читают этот блог, знают что я люблю делать странички и люблю страничные скетчи. Я вообще скетчи считаю очень нужной и полезной в скрапе вещью, как на начальном этапе скрап жизни, так и в последущем опыте.
Скетчи вообще облегчают нам скрапперам жизнь - тут тебе и раскладка на одну или несколько фото и размер фото и место для заголовка и журнальнинга.
Поэтому я так люблю блоги со скетч заданиями.
И конечно, когда прекрасный блог FC,объявил о наборе в дк по страничкам, я просто не могу не поучаствовать))))


Условие - сделать работы по их скетчам.
А скетчи у них замечательные и удобные, а какое вдохновение от ДК....

Вот мои работы.
1

2.


 3.


4.

Работы специально подобрала разные и с использованием разной бумаги, чтобы показать что скетч лишь отправная точка для вашего вдохновения, а дальше все решаете именно вы!
Ваша RG.

4 комментария:

  1. Вика, какие классные странички!!! Желаю тебе удачи! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Круть!!!!! Особенно про какао и кукольный новый год!!!! Ни пуха, ни пера!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные странички, вот восхищают меня люди, которые вроде просто кучку бумажек и фотографию кинули на лист бумаги, а результат обалденный, а потом начинаешь присматриваться и понимаешь, что на самом деле каждая бумажка на своем месте. мне больше всего нравится последняя, с куколкой - такая нежная, но и задорная тоже)). Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. классные странички!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить