суббота, 7 декабря 2013 г.

Декабрь нон-стоп. 7 декабря.

Сегодня, когда я решила нафоткать разного (и посылки и новые работы), как по заказу пошел дождь! Поэтому, вместо фото сегодня будет конфетный пост))) а я пойду печь шоколадно-шоколадный торт.
А теперь к конфетке!
Русский бренд бумаги для скрапа Lemon Owl празднует свою первую годовщину!
В честь этого события конфетка!
В ней будут все три замечательные коллекции)))
Меня очень радует, что постепенно и у нас возникают фирмы, которые делают русскую скрапбумагу, хоть таких сейчас фирм и немного, я желаю им всяческого процветания, креатива и отличных продаж)))
Лично я ,в любом случае хочу эту бумагу, она прям моя-моя!
Если вы вдруг о ней еще не занете, загляните к ним в блог, там потрясающие работы!
Приятной вам субботы.
Ваша RG.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. что совсем не мешает им делать карточки именно на русском языке))) но да это украинский бренд)))

      Удалить