суббота, 23 ноября 2013 г.

Страшные сказки на ночь)))

Всем привет! Сегодня пятница и уже ночь, а значит можно рассказывать страшные истории и смотреть пугающие фильмы или мультфильмы! Ведь сегодня вечером я хочу вам рассказать показать именно их)) мои любимые мрачные мульты!
Тем более что в моем любимом блоге Happy Scrap Moments совершенно умопомрачительное задание.


Я думаю у всех есть свои любимые мультфильмы, это может быть классика Диснея или наши старые добрые советские мультики))) а может вы также как и я фанатее от желтых миньенов?!
Всем этим с лихвой можно вдохновиться по заданию, ведь сделать можнои и открытки и странички и даже альбомы!
Сходите в блог посмотрите замечательные работы нашей ДК.

А еще у автора блога замечательное событие-открытие интернет магазина скраптоваров!
В честь этого события Раечка делает мега конфетку состоящую из сертификата на покупку в магазине.


И конфетку совего личного блога
вот она!


Ну а я возвращаюсь к началу поста и хочу вам представить свое видение мультяшного задания.
Это мини-альбом про мульфильмы с особой атмосферой и настроем.
Для любителей страшных историй и черного юмора))


Кому не страшно, смотрим под кат!
Я сделала мини-альбом (15х15 см) про несколько фильмов моих любимых режисеров и мультипликатов - Тима Бертона и Генри Селика.
Альбом на кольцах, так я планию его пополнять)))
Итак, разворот первый.

Тим Бертон.
"Кошмар перед Рождеством"
Этот фильм совмещает два праздника рождество и хеллувин и делает это просто потрясающе, вся эта атмосфера мрачности страны Хеллувин и искристого волшебства страны Рождества..., отдельное спасибо за прекрасный саундтрек! Но у Бертона они все прекрасны!

Второй разворот. Тоже Бертон.
Сначала мрачный фильм о любви и предательстве, а также о надежде и дружбе.
"Труп невесты".


"Франкинвини".
По легенде за эту короткометражку (которая была прототипом этого мульта) Бертона уволии из Диснея.


Генри Селик
"Коралина"
Про девочку и ее трудный выбор между настоящей жизнью и черными пуговицами)))


Неспокойной вам ночи)))
Ваша RG.

6 комментариев:

  1. Альбом - класс!!!!!!!!!!!! Обожаю Тима Бертона и его творения! Ваш альбом просто бесподобен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тим Бертон крут))))) и мне приятно что альбом понравился!

      Удалить
  2. Страшшшшно))) Хорошо, что я утром посмотрела)))) Тоже люблю Тима Бертона! Альбом потрясающий, необычный! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит не зря я его делала))))

      Удалить
  3. аОго!! крутой альбом назревает!! ))начало впечатляет,хотя я не то ,чтобы любительница Бёртона и остальных, но это все завораживает и одновременно восхищает!! Гротеск,тайна ,загадочность-это реальность этих произведений,ну и конечно подтекст...все не так просто ! черный юмор-бр-ррр))) вобщем темка ТВОЯ -однозначно !)) с удовольствием буду наблюдать за развитием событий)) Про Королину мульт в свое время потряс-обалденно классный!! до сих пор мурашки ,как вспомню эти пуговицы вместо глаз!!! труп невесты недосмотрела ,Бертон-гений,что тут скажешь!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю "Труп невесты" и вообще Бертоновские творения.

    ОтветитьУдалить