среда, 18 сентября 2013 г.

Персики по-японски и сиреневый жираф

А у нас в блоге Happy Scrap Moments фотолифтинг № 16. Нужно слифтить вот такое замечательное, сочное фото.
И мой вариант персиков -  по-японски! Ведь мне на ДР подарили замечательный набор посуды, с милой маленькой девочко в кимоно, чем не повод!
Я думаю овощные роллы замечательно вписались в этот натюрморт)))
Кстати говоря, я очень люблю эти задания по фотолифтингу, помогают тренироваться в композиции и форматах.

А еще хочу вам показать своего второго Жирафа, он мечтатель сиреневого цвета и имя ему Джой, что означает радость. Надеюсь, что он радует свою маму и дарит ей всю свою нежность.
А живет он у прекрасной Нади Lifa..
Вот такой неожиданно нежный и немного шебби, получился второй Жираф.
А я тем временем шью уже новых зверей и наконец-то решилась шить медведей, правда маленьких не больше 6 и 10 см. Надеюсь в скором времени показать результат.

3 комментария:

  1. Какой хорошенький :-) а я больше не хочу шить малышей, сейчас начала заиньку, он около 11ти см без ушек и никак не решусь доделать - сшивается быстро, тк детальки маленькие, а вот потоооом :-)

    ОтветитьУдалить