вторник, 10 сентября 2013 г.

Начало моей работы в ДК и лифтинг

Сегодня хочу поделиться потрясающей новостью - меня приняли в ДК блога Happy Scrap Moments и я очень, очень этому рада! Теперь творить еще приятней, ведь в этом блогеочень интересные задания, а еще это один из самых первых челлендж блогов, задания которого я стала выполнять с момента возникновения этого блога.
Я надеюсь, что мои работы, как и работы других девочек ДК будут вдохновлять других, чтобы творить бумажную красоту! 
И еще первое задание это лифтинг открытки Евгении Петцлер, считаю это своеобразным знаком свыше, ведь именно ее наша Скрап-Академия пригласила ( в рамках ее тура по России) ее в Краснодар. 
Поучаствовать можно здесь!
А это вдохновение от меня:
Я рада и бесконечно благодарна за веру в меня и в мои работы, спасибо девочкам из блога HSM!

1 комментарий: