среда, 14 августа 2013 г.

Набор в дизайн-команду от ScrapMemory

Сегодня хочу показать несколько страниц, которые я сделала специально для участия в отборе новой команды дизайнеров в одном из самы креативных и интересных блогов, как я считаю - ScrapMemory!
Несмотря на то что у нас было пасмурно, ночью отключали воду (а я сова и работаю ночью), я сделала те работы, которые отражают мое творчество и мою суть!
Совсем недавноу меня было ДР и я ходила фотографировать в парк свою новую-старую блайз, именно одно из этих фото и пошло на станицу, мой ДР и моя мини ми)))

А вечером мы ходили на фильм Россомаха, о чем следущая страница.

И немного о любимом, девочковом -мятном цвете, lovely...

И открытка-из последних:

 И не могла не добавить свою любимую-бирюзоую открытку.

В завершении, пара разворотов из моего любимого стимпанко-миксмедийного альбома:



На данный момент эти работы четко отражают мой стиль в скрапе - фристайл с элементами микс-медия.
Ну, пожелайте мне удачи и держим кулачки!!



5 комментариев:

  1. Челлендж сделает себе и читателям подарок, выбрав тебя в ДК! Обожаю твой фристайл - все элементы со смыслом, смелые цвета и настрой лихой, энергичный :) (даже в спокойной мятной страничке - энергетика осязаема :)

    ОтветитьУдалить
  2. удачи!!
    россомаха и альбом меня сильно впечатлили) и мятная тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Россомаха - это вообще...нечто невероятно крутое, Вик!!!)) сохраняю себе в папочку "вдохновение")) и альбомчик интересный, мощный стимпанк)) удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россомаха меня саму впечатлил! Япония и Он, вот мощный заряд вдохновения))) Кстати говоря именно делая эту страницу я вспоминала твои работы, которые также являются для меня мощным вдохновителем.

      Удалить