суббота, 13 апреля 2013 г.

Запись на МК Smilla и флешмоб

Весна уже вступила в свои права, все вокруг теперь зеленого цвета с вкраплениями ярких цветов. И конечно тепло))) Я тихо сижу в подполье, скраплю, доделываю СП по Миядзаки и наслаждаюсь весной. Моя скрап активность пока вылилась только в проведение совместного МК в нашей СКрап-Академии, он был первый из серии обучающий и знакомящих со скрапбукингом МК. Ведь новичкам всегда хочется попробывать все, но материалов не хватает, поэтому мы показали 4 самых востребованных стиля в скрапбукинге на сегодняшний момент: винтаж, шебби-шик, фристайл и микс-медия. Много фото тут. Я рассказывала про американский, европейский стиль и фристайл и мы сделалаи теги.
Девочки поработали со спреями, скотчами и алкогольными чернилами. Теги получились очень весенними))
Ну а мы конечно не стоим на месте и продолжаем! Помимо того, как наш трудоголик Надя Lifa проводит МК, тем самым распространяя красоту шебби-шика вокруг, мы с радость хотим сообщить о приезде великолепной и потрясающей ( я фанат) Smilla в Краснодар. Это будет в мая этого года, ждать уже совсем чуть-чуть!
Записаться можно здесь!

Ну и в завершение хочупринять участие во флешмобе, который передала мне Надя Lifa.
1) Ваша самая неожиданная и необычная скрап-работа?
Я человек-консерватор, поэтому неожиданности не люблю в силу своего характера))) Но пока самая необычная моя работа книга переделанная под влиянием моей любимой Алисы в стране чудес. Подробнее тут.
2) Если у вас будет своя скрап-фабрика, что вы на ней будете выпускать?
То чего лично мне не хватает: наклеек алфавитов русских, просто наклеек с русскими словами, теже самые ножи для вырубки с русским алфавитом и т.п. Еще хочется альтернативы гипсовым украшениям от примы и мелиссы, разных дизайнов, а не только шебби))) И конечно бумагу, люблю Графику и Тима Хольца, поэтому есть на кого равняться!
3) У кого вы мечтаете поучиться скрап-мастерству?
Первая в списке, конечно Елена Виноградова, гуру аккуратности и фристайла и вся команда блога PaperДвижник. К сожалению не попала на МК к Muzamamа, поэтому впишу ее тоже.
Пост получился большим, но информативным, желаю всем вдохновения и хороших выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий