четверг, 31 января 2013 г.

Набор в ДК блога Fairys Challenge

Так как я конкретный эльф, то мне конечно нужно сюда!
А для этого нужно представить по две работы ( 2 странички и 2 открытки). Начнем!
Страничка сделана специально для набора в ДК, фотки совсем новые, сама страничка про то, что я люблю смешные и кавайные вещи)))
 Ну а тут все серьезней: это я и моя двоюродная старшая сестра. Снято в фотостудии, раритет)))
И две открытки:
Эту я делала по скетчу от этого блога))) Получилась очень жизнеутверждающая открытка, ведь все что нужно, чтобы быть окрыленной - пыльца фей!
Вообще подборка получилась, такая чисто девочковая, розовая и воздушная. Сила фей!

6 комментариев:

  1. Вика, замечательные у тебя работы-"визитки" для потенциальных будущих ДК - я убеждена, что их заметят! Но вот пыльца фей - САМАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ открытка из всех, увиденных мной за последние пару лет... И она просто обязана стать пожизненным визуальным гимном Fairy's Challenge! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что тебе понравилось))) Сама очень люблю эту открытку, там как раз можно было использовать много блесток и в тему, а это редко получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блестки - очень опасная вещь: если употребить не к месту или не в меру - будет китч... Но это - пре-крас-но :)) Еще очень радует, как ты обыграла флажки. Они уже в зубах поднавязли, честно, - везде пестрят... А здесь - фейные качели :)

      Удалить
  3. Да, пыльца - это что-то!!! и с сестрой страница мне тоже очень нравится))) А вообще, ты действительно самая необычная фея из тех, что я встречала и рада этому безумно)))) Пусть с набором в ДК все будет ОК)) И кстати, про пыльцу, ее ты со своих крыльев собрала в бутылочку, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, стараюсь, все ж ради общего дела!

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) А мне первая открытка очень нравится!!! Про фей и эльфов тоже отлично сказано и сделано. Желаю обязательно попасть в ДК!!!!

    ОтветитьУдалить