вторник, 29 января 2013 г.

Набор в ДК блога "Сохраняя лучшее"

Лично мне нравится пользоваться скетчами, особенно когда делаешь много работ, например на заказ, поэтому когда такой замечательный блог объявил о наборе в ДК, я сразу же решила попробывать свои силы)))

Для заявки необходимо сделать страничку по скетчу, как я писала выше, это занятие я люблю, поэтому вот работа сделанная специально для этого задания.

Это мой город, когда наконец пошел снег и превратил его в зимнюю сказку. В этот день мы гуляли и фотографировали, а дома я превратила это фото в ретро открытку, что и отразила на страничке, а также в этот день помимо снега было веселье и улыбки! Мое любимое сочетание цветов: бирюза и шоколад, смотрется и уютно и дерзко одновременно)))

4 комментария:

  1. о,вау Вика! она очень классная! цвета и само настроение так уютно! ты очень талантливая и мега идейная,верю,что с ДК все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итак, Надь, думаем, думаем, думаем....))))))

      Удалить
    2. Шаманим и устраиваем танцы с бубном! Фон вообще отпадный!!!! А у нас когда такое было то???? Я пропустила столько снега???

      Удалить