суббота, 1 сентября 2012 г.

Сетябрь и конфетка

Ну вот и наступила осень, в этом году лето для меня пролетело как то совсем уж быстро, наверное потому, что я работала и почти никуда не ездила, хотя в плане творчества и достижений, это лето пока самое насыщенное, было в нем много скрапа, я наконец-то создала этот блог, появилось много интересных задумок и я потихоньку их выполняю.
Но сегодня, первый день осени, первое сентября! У нас в Краснодаре, с утра уже прохладно, зато днем все еще жарко. Я вчера весь день разнашивала новые кроссовки, хоть это и звучит смешно, но после трех месяцев в легкой открытой обуви, это действительно непревычно)))
Зато кроссовки у меня яркие!
 
 
А еще я хочу поучаствовать вот в такой конфетке!   Давно хочу себе установщик люверсов)))
 
 
Кстати с этим магазином у меня связаны приятные воспоминания, это был один из первых инет-магазинов, где я начинающий скраппер, покупала себе материалы)))
С началом осени, всех!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий